Имеются противопоказания, получите консультацию специалиста по оказываемым услугам.
 

График работы в праздничные дни: 1, 5 и 9 мая не рабочий день, остальные дни в обычном режиме.

Спасибо большое, что в нашем прекрасном городе есть такой замечательный центр косметологии. Профессионализм и очень добрый подход к каждому пациенту поражает. Спасибо Марине Владимировне! Успехов, много клиентов и удачи в новом году! Особенно спасибо Зинаиде Геннадьевне! Таких сотрудников побольше. Качество услуг, сервис - на высшем уровне!

Алена

Бала у Ирины Борисовны 18.11. Стараюсь не попадать к таким специалистам, именно поэтому не хожу участковому гинекологу. До этого была на приеме у аналогичного специалиста, сдав анализы, мне поставили определенный диагноз. Позже ваш трихолог Николай Сергеевич подтвердил его и посоветовал после курса приема препарата сдать анализы еще раз и сходить к вашему гинекологу Ирине Борисовне. Так я и сделала. К сути. Посмотрев анализы месячной давности врач сообщил мне, что анализы у меня нормальные и новые, кстати, тоже. Не смотря на это, советует дальше принимать мне, то, что и принимала, только уменьшить дозу. Я была удивлена. А зачем мне это делать если с ее слов у меня все нормально??? Далее рассказываю, какие ОК я принимаю, о побочных действиях, с целью получить консультацию по этому поводу. На что Ирина Борисовна называет мне препарат, потом пытается вспомнить его виды, но у нее не выходит и она советует мне посмотреть в интернете!!! Я была в шоке. Ни характеристик, ни состава, ни почему именно эти ОК мне подойдут, вообще ничего. А не поискать ли оплату за прием Ирине Борисовне в интернете, онлайн?! Били и другие очень неприятные для меня моменты, повторюсь, именно поэтому я не хожу к участковому гинекологу,а после этого приема сложилось явное впечатление, что как раз там я и была. Никогда не запишусь больше, к данному специалисту. Трихолог и администраторы, очень понравились, вежливые, отвечают на все вопросы. Спасибо.

Ответ от главного врача ООО «Центр косметологии и эстетики»
Жигулина С.К.

Уважаемая Алена!
По факту отраженному в Вашем письме была проведена внутренняя проверка и вопрос рассмотрен на заседании врачебной комиссии.
Врач, проводивший консультацию полностью соответствует квалификационным требованиям Министерства здравоохранения Российской Федерации и нарушений порядка оказания услуг, приказ от 01.11.2012 года № 572н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)", не выявлено. Однако проявленная в ходе первичной консультации не достаточная внимательность к пациенту и не полные ответы на поставленные вопросы действительно вызывают Ваше справедливое нарекание и являются для нашей Клиники неприемлемым отношением специалиста к своей работе.
По данному факту с врачом специалистом проведена дополнительная беседа о надлежащем уровне сервиса при оказании платных медицинских услуг.
В связи с тем что уровень комфорта при предоставлении услуг (наряду с качеством, безопасностью) является приоритетной задачей для нашего центра приносим глубокие извинения за действия специалиста, вызвавшего Ваше нарекание. В качестве компенсации за причиненный Вам моральный ущерб предлагаем выбрать следующее из решений:
1. Бесплатно провести консультацию у другого врача специалиста на Ваш выбор;
2. Предоставляем Вам да конца года скидку 50% на любые услуги Клиники (кроме лабораторных исследований и инъекционной косметологии).

Алена

Отрицательные отзывы больше не выкладывают?

Ответ от главного врача ООО «Центр косметологии и эстетики»

Добрый день, Алёна! Все отзывы пациентов через некоторое время опубликовываются на сайте. Но предварительно они проходят модерацию во избежние спама, а так же с ними работает административный персонал Клиники. Ваш отзыв был отправлен через раздел "Задать вопрос специалисту", соответственно все задаваемые вопросы являются конфиденциальными и не опубликовываются на сайте. Поэтому потребовалось дополнительное время. Ответным письмом, Вам направлено решение для урегулирования сложившейся ситуации. Спасибо за понимания, ждем Вас в дальнейшем в нашей Клинике!

Татьяна Козлова

Здравствуйте!))
Была сегодня на приёме по поводу удаления сосудистого образования на своей дивной фэйсе. Не так давно сделала у Вас же коагуляцию этих самых сосудов, но... корочки отвалились, а сосуды остались (800 руб. ушли в Вашу прибыль). Пришла сегодня повторно (наивно полагая, что процедуру повторят бесплатно), но увы... Николай Сергеевич предложил мне другую процедуру. Лазерной вспышкой (лазерная фотокоагуляция, наверное) пыхнул мне по сосудам. Ресницы на правом глазу запахли палёной кошкой и я осталась БЕЗ РЕСНИЦ. То, что от них осталось завернулось вниз??? (могу сфоткать, если интересно). За эту "прелесть" с меня взяли полторы тысячи (+ мои ресницы). Не знаю, как под правым глазом, но слева на щеке сосудики остались, может исчезнут, но кажется, что вспышка на них не подействовала. Теперь ВНИМАНИЕ! Вопросы:
Что мне теперь делать с ресницами? Я была ОЧЕНЬ огорчена произошедшим, и даже не спросила что делать с ними (не считая морального ущерба моей самооценке)(((
И ещё: если сосудики не исчезнут вновь, мне проведут ещё одну неудачную ПЛАТНУЮ коагуляцию или всё же сделают КАЧЕСТВЕННО и БЕСПЛАТНО? Фото. Для сравнения оба глаза. Только один С ресничками, а другой БЕЗ((( фото не прикрепляются. В ВК написала с фото.

Ответ от Руководства ООО "Центр косметологии и эстетики"

Татьяна, здравствуйте! Данная информация проведена до главного врача клиники и инициировано внутреннее расследование. В ближайшее время свяжемся для возможности проведения осмотра после проведенной процедуры.

Татьяна Козлова

Здравствуйте)) Какое страшное слово "расследование" ((
Николай Сергеевич прекрасный врач и замечательный человек. Вы его не обижайте, пожалуйста.

Ответ от Руководства ООО "Центр косметологии и эстетики"

Татьяна, здравствуйте! Спасибо Вам, что пришли на контрольный осмотр, это важно для нас в целях контроля качества и урегулирования сложившийся ситуации.
На сегодняшний день, для удаления сосудистый образований используется три способа: неодиновые лазеры работающие в диапазоне длины волны 512 Нм и 1064 Нм, фото системы, либо электро каогуляция. Электро коагуляция не рассматривалась врачем-косметологом для проведения процедуры, ввиду расположения сосуда на лице, вблизи века. Первоначально использовался неодиновый лазер, при этом он эффективно не только на сосудах лица, но и на сосудах ног. Т.к. процедура не принесла должного эффекта, врач-косметолог принял решения использовать фото систему, которая работает в более широком диапазоне и является одной из лучших фото систем ныне существующих. Частично повреждение ресниц, является вероятным и временным, ввиду близкого расположения сосуда на веке, чем вы должны были быть предупреждены. Удаление таких сосудов может занимать до нескольких процедур.

Была приятно удивлена вежливым обращением персонала. Всем огромное спасибо. Особая благодарность врачу-косметологу Николаю Сергеевичу.
Посещаю центр красоты не первый год. Очень приятный коллектив, вежливые администраторы. Процедуры делаются очень профессионально. Спасибо! Рекомендую коллегам и подругам.
Морозова О.В.
Большое-большое спасибо Novo Face за Ваш труд и терпение к Вашим клиентам. Ваш профессионализм на высоте. Вы лучшие! Желаю Вам процветания и благополучия!
Петрова М.
Огромное спасибо коллективу Novo Face за профессиональные услуги.

Записывалась на консультацию к врачу косметологу, при чем просила посоветовать хорошего специалиста, т.к. кожа проблемная (хотела решить проблему жирности кожи). Девушка на рецепшене предложила какую то акцию, и сказала что бонусом идёт консультация ген. директора вашего центра. Пришла я на консультацию, вашего коллектива не знаю, поэтому сразу не поняла! Как оказалось в процессе приема и назначенных процедур, врач косметолог Тамара вышла в этом центре первый день на работу, но это пол беды! Назначили мне ультразвуковую чистку, я согласилась! И тут самое ужасное!!! Чистку мне проводила мёд. сестра Алла. Когда все закончилось, я посмотрела в зеркало и ужаснулась, все лицо было в ранах и каких то ожогах! И это после обычной, ультразвуковой чистки, которых в своей жизни я сделала не мало! Такого ужаса не видела ни когда! Врач убедила что у меня просто очень чувствительная кожа и что все пройдёт минут через 15. По приезду домой, супруг ужаснулся от моего вида!!! Первую ночь я просто рыдала!!! Все лицо болело и горело! 5 дней я не могла выйти даже из дома, все лицо было болячках и ожогах! Ругаться в центр я не поехала, человек не конфликтный, да и настроение было подавленное! А вот отзыв решила оставить! Впечатление от вашего центра осталось ужасное!!!

Дарья (10.09.2017)

Ответ от руководства ООО "Центр косметологии и эстетики"

Дарья, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Ультрозвуковая чистка лица одна из популярных процедур нашего Центра, она выполняется курсами 1-2 раза в месяц. Подобного рода осложнений, Вами описанных, зафиксировано не было. Что повлияло на неудовлетворительное состояние Вашей кожи станет ясно после проведения внутренней проверки медицинской комиссией. Врач-косметолог Тамара Васильевна проводившая консультацию больше не работает в нашем Центре. Медицинские сестры в косметологии всегда выполняют процедуры по назначению врача-косметолога. Очень жаль, что Ваше обращение получено нами через 6 дней после процедуры. После обращения в наш Центр, врачи могли Вас принять в день обращения, провести осмотр и назначить соответствующие лекарственные средства.

Спасибо за обращение, это важно для нас в целях контроля качества обслуживания. Хотим Вас увидеть вновь в нашем Центре для возможности проведения контрольного осмотра и соответствующих назначений.