Имеются противопоказания, получите консультацию специалиста по оказываемым услугам.

Здравствуйте. Очень плохое обслуживание на ресепшне, грубые, неопытные, медлительные администраторы. Руководству стоит обратить внимание. Я опоздала на 2 мин, а они своим некомпетентным обслуживанием задержали меня на 25 мин. Бюрократия в оформлении бумаг такая, что похлеще чем при приеме в министерство внутренних дел. Очень не довольна, ушла и даже не стала ждать своей процедуры. Просто ужас какой-то, ни в одной платной клинике такого еще не встречала.

Светана

Ответ от "Центра косметологии и эстетики":

Добрый день, Светлана!

Спасибо за Ваш отзыв, это важно для нас, в целях контроля качества обслуживания.

Чем было вызвано неудовлетворительное поведение администраторов будет определено в ходе внутренней проверки.

К сожалению заполнение мед. документации отнимает много времени, необходимо заполнение паспортных данных и т.д. Изменить или отменить это невозможно. Оформление первичного пациента и заполнение мед. документации проводится согласно приказу Минздрава России от 15.12.2014 N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению", приложение 2 Порядок заполнения учетной формы № 025/у "Медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях" и т.д. На оформление первичного пациента и заполнение мед. документации по внутреннему регламенту должно отводиться не более 10 минут (в регламент не включено время на ознакомление и подписание пациентом договора на оказания платных мед. услуг).

P.S. По результатам проверки стало известно, что в зоне ресепшн проходило оформление 3 первичных пациентов, при работе 2 администраторов. Приносим извинения за доставленные неудобства.