Записывалась на консультацию к врачу косметологу, при чем просила посоветовать хорошего специалиста, т.к. кожа проблемная (хотела решить проблему жирности кожи). Девушка на рецепшене предложила какую то акцию, и сказала что бонусом идёт консультация ген. директора вашего центра. Пришла я на консультацию, вашего коллектива не знаю, поэтому сразу не поняла! Как оказалось в процессе приема и назначенных процедур, врач косметолог Тамара вышла в этом центре первый день на работу, но это пол беды! Назначили мне ультразвуковую чистку, я согласилась! И тут самое ужасное!!! Чистку мне проводила мёд. сестра Алла. Когда все закончилось, я посмотрела в зеркало и ужаснулась, все лицо было в ранах и каких то ожогах! И это после обычной, ультразвуковой чистки, которых в своей жизни я сделала не мало! Такого ужаса не видела ни когда! Врач убедила что у меня просто очень чувствительная кожа и что все пройдёт минут через 15. По приезду домой, супруг ужаснулся от моего вида!!! Первую ночь я просто рыдала!!! Все лицо болело и горело! 5 дней я не могла выйти даже из дома, все лицо было болячках и ожогах! Ругаться в центр я не поехала, человек не конфликтный, да и настроение было подавленное! А вот отзыв решила оставить! Впечатление от вашего центра осталось ужасное!!!

Дарья (10.09.2017)

Ответ от руководства ООО "Центр косметологии и эстетики"

Дарья, здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Ультрозвуковая чистка лица одна из популярных процедур нашего Центра, она выполняется курсами 1-2 раза в месяц. Подобного рода осложнений, Вами описанных, зафиксировано не было. Что повлияло на неудовлетворительное состояние Вашей кожи станет ясно после проведения внутренней проверки медицинской комиссией. Врач-косметолог Тамара Васильевна проводившая консультацию больше не работает в нашем Центре. Медицинские сестры в косметологии всегда выполняют процедуры по назначению врача-косметолога. Очень жаль, что Ваше обращение получено нами через 6 дней после процедуры. После обращения в наш Центр, врачи могли Вас принять в день обращения, провести осмотр и назначить соответствующие лекарственные средства.

Спасибо за обращение, это важно для нас в целях контроля качества обслуживания. Хотим Вас увидеть вновь в нашем Центре для возможности проведения контрольного осмотра и соответствующих назначений.