Алена
Бала у Ирины Борисовны 18.11. Стараюсь не попадать к таким специалистам, именно поэтому не хожу участковому гинекологу. До этого была на приеме у аналогичного специалиста, сдав анализы, мне поставили определенный диагноз. Позже ваш трихолог Николай Сергеевич подтвердил его и посоветовал после курса приема препарата сдать анализы еще раз и сходить к вашему гинекологу Ирине Борисовне. Так я и сделала. К сути. Посмотрев анализы месячной давности врач сообщил мне, что анализы у меня нормальные и новые, кстати, тоже. Не смотря на это, советует дальше принимать мне, то, что и принимала, только уменьшить дозу. Я была удивлена. А зачем мне это делать если с ее слов у меня все нормально??? Далее рассказываю, какие ОК я принимаю, о побочных действиях, с целью получить консультацию по этому поводу. На что Ирина Борисовна называет мне препарат, потом пытается вспомнить его виды, но у нее не выходит и она советует мне посмотреть в интернете!!! Я была в шоке. Ни характеристик, ни состава, ни почему именно эти ОК мне подойдут, вообще ничего. А не поискать ли оплату за прием Ирине Борисовне в интернете, онлайн?! Били и другие очень неприятные для меня моменты, повторюсь, именно поэтому я не хожу к участковому гинекологу,а после этого приема сложилось явное впечатление, что как раз там я и была. Никогда не запишусь больше, к данному специалисту. Трихолог и администраторы, очень понравились, вежливые, отвечают на все вопросы. Спасибо.
Ответ от главного врача ООО «Центр косметологии и эстетики»
Жигулина С.К.
Уважаемая Алена!
По факту отраженному в Вашем письме была проведена внутренняя проверка и вопрос рассмотрен на заседании врачебной комиссии.
Врач, проводивший консультацию полностью соответствует квалификационным требованиям Министерства здравоохранения Российской Федерации и нарушений порядка оказания услуг, приказ от 01.11.2012 года № 572н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи по профилю "акушерство и гинекология (за исключением использования вспомогательных репродуктивных технологий)", не выявлено. Однако проявленная в ходе первичной консультации не достаточная внимательность к пациенту и не полные ответы на поставленные вопросы действительно вызывают Ваше справедливое нарекание и являются для нашей Клиники неприемлемым отношением специалиста к своей работе.
По данному факту с врачом специалистом проведена дополнительная беседа о надлежащем уровне сервиса при оказании платных медицинских услуг.
В связи с тем что уровень комфорта при предоставлении услуг (наряду с качеством, безопасностью) является приоритетной задачей для нашего центра приносим глубокие извинения за действия специалиста, вызвавшего Ваше нарекание. В качестве компенсации за причиненный Вам моральный ущерб предлагаем выбрать следующее из решений:
1. Бесплатно провести консультацию у другого врача специалиста на Ваш выбор;
2. Предоставляем Вам да конца года скидку 50% на любые услуги Клиники (кроме лабораторных исследований и инъекционной косметологии).
Алена
Отрицательные отзывы больше не выкладывают?
Ответ от главного врача ООО «Центр косметологии и эстетики»
Добрый день, Алёна! Все отзывы пациентов через некоторое время опубликовываются на сайте. Но предварительно они проходят модерацию во избежние спама, а так же с ними работает административный персонал Клиники. Ваш отзыв был отправлен через раздел "Задать вопрос специалисту", соответственно все задаваемые вопросы являются конфиденциальными и не опубликовываются на сайте. Поэтому потребовалось дополнительное время. Ответным письмом, Вам направлено решение для урегулирования сложившейся ситуации. Спасибо за понимания, ждем Вас в дальнейшем в нашей Клинике!