Ув. Елена Викторовна и Марина Владимировна! Обращаюсь к вам с жалобой! Была слишком шокирована и уходила расстроившись, иначе в Книгу жалоб бы написала! Я крайне возмущена следующей ситуацией. Записавшись на приём к Анне Владимировне, меня осматривала мед. сестра Алла Александровна. Задавая вопросы и описывая свои проблемы, я не поняла что передо мной не врач (единственное что меня смутило в разговоре - это отсутствие ответов на мои вопросы, но подумала, что получу их после полного осмотра) т.к. я первый раз у вас и с персоналом не знакома.
Когда "врач" вышла и вернувшись сказала, что посоветовалась с врачем по телефону и рекомендует мне какое-то время умываться каким-то средством, а с чисткой подождать, я была мягко сказать удивлена! Оказывается она не врач! Девушка, которая мне накануне звонила и которая встретила меня на стойке регистрации и слова не сказала, что врач уехала и осмотрит меня мед. сестра! Причём мед. сестра объяснила, что врач уехала по семейным обстоятельствам, а девушка с ресепшн сказала " она плохо себя чувствует". Как такое возможно? Я выкроила время для консультации с врачем. Приехала ровно в 18.00, а врача нет и никто ничего не сказал даже когда я пришла!!! Честно говоря, я обрадовалась, прочитав в интернете насколько разнообразны и высокотехнологичны услуги вашего центра. Не придётся ездить в другие города за элементарным лазером, подумала я, не говоря уже о качественной чистке. Но после такой возмутительной ситуации, мои надежды не то что не оправданы, я разочарована. Видимо вам не нужны новые клиенты.
Светлана
Ответ от руководителя "Центра косметологии и эстетики":
Уважаемая, Светлана! Спасибо вам за конструктивную жалобу в работе нашего центра. В отношение этой жалобы нами была проведена проверка, по результатам которой были выявлены нарушения:
1. Врач-косметолог отсутствовал в назначенное время визита по уважительной причине.
2. Администратор должен был известить об отсутствии врача-косметолога к которому Вы записаны. Т.к. остальные врачи центра были заняты, администратор мог только порекомендовать обзор процедур нашего центра медицинской сестрой по косметологии.
3. Медицинская сестра не могла выполнить Вам процедуру без назначения врача-косметолога.
4. В отношение виновных лиц приняты меры и понесут за это наказания.
5. Мы дорожим каждым нашим пациентом и разбирается с каждой жалобой, обращением индивидуально и принимаем меры для их устранения. Для наших пациентов на ресепшне всегда лежит книга отзывов, предложений и жалоб, рядом визитки с контактами зам. ген. директора, а так же в любое время на сайте, можно разместить положительные или отрицательные отзывы о процедурах.
Надеемся на то, что Вы повторно придете к нам и убедитесь в профессионализме наших специалистов. Приносим Вам искренние извинения в сложившийся ситуации.