Имеются противопоказания, получите консультацию специалиста по оказываемым услугам.
 

График работы в праздничные дни: 1, 5 и 9 мая не рабочий день, остальные дни в обычном режиме.

Я, Маллерова Елена В, выражают свою благодарность коллективу Центра косметологии "Novo Face" за доброжелательность, внимание к пациентам. Особо хочу отметить врача Наталью Леонидовна - это очень профессиональный работник, ответственный и очень приятный человек. Спасибо коллективу, её сотрудникам. Особо радуют акции в Вашей клинике!

Маллерова Е.В.

У меня 2 процедуры: лазерное омоложение и биоревитализация. Делает эти манипуляции замечательный доктор и человек Наталья Леонидовна. Очень внимательно относится к процессу. Обожаю этого человека и Вашу клинику. У Вас всегда приятно находиться. И отдельное спасибо девочкам, которые мне всегда звонят и напоминают мне о моих визитах. Спасибо, что делаете меня красивой!

Сонова Ирина

Прошла 6 процедур лазерной эпиляции, до полного эффекта думаю надо не меньше 10. На ножках уже почти ок, зона бикини самая стойкая, думаю, что процедура очень нужная!

Кумагер Ольга

Прохожу курс лазерной эпиляции бикини и подмышки. Эффект очень нравится, виден с первого раза, только не могла мечтать, что исчезнет все сразу, с 5-6 процедур. К 10-ти процедурам результат заметен, остаётся доделать единичные участки. Большой насадкой не очень больно, мелкой чувствуется каждый волосок, но терпимо. Процедура занимает не много времени и результат устраивает, а небольшую боль и дискомфорт можно потерпеть. Главный результат без волос - можно достичь.

Королькова Н.А.

Я, Соболь Юлия, являюсь клиенткой центра косметологии около 2х лет. Делала различные пилинги лица, фототермолизу лица, лазерную эпиляцию. Всеми процедурам довольна, результат удовлетворяет. Консультация персонала профессиональные, полные, получила ответы на все вопросы. Я рада, что в нашем городе такой центр. Всем всегда рекомендую стать клиентом центра косметологии.

Соболь Юлия

Ув. Елена Викторовна и Марина Владимировна! Обращаюсь к вам с жалобой! Была слишком шокирована и уходила расстроившись, иначе в Книгу жалоб бы написала! Я крайне возмущена следующей ситуацией. Записавшись на приём к Анне Владимировне, меня осматривала мед. сестра Алла Александровна. Задавая вопросы и описывая свои проблемы, я не поняла что передо мной не врач (единственное что меня смутило в разговоре - это отсутствие ответов на мои вопросы, но подумала, что получу их после полного осмотра) т.к. я первый раз у вас и с персоналом не знакома.

Когда "врач" вышла и вернувшись сказала, что посоветовалась с врачем по телефону и рекомендует мне какое-то время умываться каким-то средством, а с чисткой подождать, я была мягко сказать удивлена! Оказывается она не врач! Девушка, которая мне накануне звонила и которая встретила меня на стойке регистрации и слова не сказала, что врач уехала и осмотрит меня мед. сестра! Причём мед. сестра объяснила, что врач уехала по семейным обстоятельствам, а девушка с ресепшн сказала " она плохо себя чувствует". Как такое возможно? Я выкроила время для консультации с врачем. Приехала ровно в 18.00, а врача нет и никто ничего не сказал даже когда я пришла!!! Честно говоря, я обрадовалась, прочитав в интернете насколько разнообразны и высокотехнологичны услуги вашего центра. Не придётся ездить в другие города за элементарным лазером, подумала я, не говоря уже о качественной чистке. Но после такой возмутительной ситуации, мои надежды не то что не оправданы, я разочарована. Видимо вам не нужны новые клиенты.

Светлана

Ответ от руководителя "Центра косметологии и эстетики":

Уважаемая, Светлана! Спасибо вам за конструктивную жалобу в работе нашего центра. В отношение этой жалобы нами была проведена проверка, по результатам которой были выявлены нарушения:
1. Врач-косметолог отсутствовал в назначенное время визита по уважительной причине.
2. Администратор должен был известить об отсутствии врача-косметолога к которому Вы записаны. Т.к. остальные врачи центра были заняты, администратор мог только порекомендовать обзор процедур нашего центра медицинской сестрой по косметологии.
3. Медицинская сестра не могла выполнить Вам процедуру без назначения врача-косметолога.
4. В отношение виновных лиц приняты меры и понесут за это наказания.
5. Мы дорожим каждым нашим пациентом и разбирается с каждой жалобой, обращением индивидуально и принимаем меры для их устранения. Для наших пациентов на ресепшне всегда лежит книга отзывов, предложений и жалоб, рядом визитки с контактами зам. ген. директора, а так же в любое время на сайте, можно разместить положительные или отрицательные отзывы о процедурах.

Надеемся на то, что Вы повторно придете к нам и убедитесь в профессионализме наших специалистов. Приносим Вам искренние извинения в сложившийся ситуации.

Я, Королева Елена Сергеевна, просто ну очень сильно поражена вашим мастерством и возможностями! В хорошем смысле =) Если честно, я даже и не надеялась хоть как то улучшить состояние своей кожи (убрать покраснения, зуд и прыщики), но после прохождения трех процедур результат, как говорится, на лицо =) Мне стало намного лучше, кожа гладкая, светлая, нет больше этих покраснение и противного зуда.
Спасибо Вам, что воплотили мои мечты в реальность! Вы действительно мастера в своем деле! Желаю Вам и дальше процветать, что бы с каждым днем клиентов становилось все больше и радовали нас еще очень, очень, очень много лет =) Спасибо Вам, NovoFace, Вы лучшие!

Королева Е.С.

Добрый день! Посещаю Ваш центр косметологии более 2-х лет. Очень довольна качеством и большим объемом процедур. В центре биоревитализацию и микротоки. Отдельно хочу поблагодарить за внимание и качественное проведение косметологических процедур - Анну Владимировну, врача-косметолога данного центра. Врач делает индивидуальный подход к каждому клиенту.
Очень довольна и буду продолжать так же посещать данного врача и центр косметологии! Всем советую!

Капустина Е.М.