В 16:00 посетили клинику и были в шоке. На рецепшне отвратительное обслуживание. 30 минут ждали пока сотрудница наговорится по телефону. Она просила нас подождать, но последовал новый звонок и опять мы не удел. Затем она мимоходом сказала, что в ближайшую неделю все занято на консультацию к врачу. Вышла администратор (ну зачем врачи!). Она определила, что нужна лазерная шлифовка, но в данный сезон ее не проводят!!?? Я думаю за такие вещи надо увольнять сотрудников - свято место пусто не бывает. Нам помогли в другой клинике...
Ирина
Ответ на отзыв. Добрый день, уважаемая Ирина! От лица руководства клиники приносим извинения за доставленные неудобства и ожидание! Благодарим Вас, за отзыв - это важно для нас в целях контроля качества обслуживания. Наша клиника работает по предварительной записи, записаться можно через онлайн запись (через сайт), или по телефону, т.к. не всегда удается провести консультацию медицинским работником в момент обращения. В преддверии Международного женского дня запись в клинику очень плотная, надеемся на Ваше понимание. С чем было связано некомпетентное поведение администраторов будет выявлено в результате внутренней проверки. Надеемся увидеть Вас снова в нашей клинике и по достоинству оценить высокий уровень квалификации наших специалистов.